Поработать курьером в Купер бывший Сбермаркет в Рио О`КЕЙ на Дмитровке

Решил я подзаработать автокурьером в Сбермаркете, который теперь Купер. Скачал приложение Shopper, прошел обучение в Метро на Дмитровке и поехал к начальнику в Рио Кей на Дмитровке. Поработал с одним армянином, а потом стал сам развозить заказы.

Я принял решение о работе в течение 12-часовых смен, о чем впоследствии пожалел. Однако я быстро адаптировался и перешел на график работы по 4 часа и иногда по 6 часов. Согласно условиям трудового договора, мне было необходимо выходить на работу не менее четырех дней в неделю, но из-за моего возраста (65 лет) я работал каждый день. Вместе со мной на предприятии трудились еще два человека аналогичного возраста.
График работы в режиме 4-6 часов в день оказался для меня приемлемым и позволял компенсировать более продолжительные смены, которые я отрабатывал в течение шести дней в неделю.

В летний период наблюдается устойчивая тенденция к приобретению арбузов в количестве двух или трех единиц, а также значительный объем потребления воды, варьирующийся в диапазоне от 30 до 50 литров. Важно отметить, что вопросы, связанные с парковкой транспортного средства в непосредственной близости от подъезда жилого дома или в зоне действия шлагбаума, не вызывают особого беспокойства у потребителей. В контексте городской инфраструктуры Москвы следует учитывать, что проблема ограниченного доступа во внутренние дворы жилых комплексов посредством установки шлагбаумов является весьма актуальной и требует детального анализа.

В итоге берешь 20 литров воды в одну руку, 2-3 арбуза по 8 кг в другую и тащишь всё это к клиенту за пару ходок (ведь надо всё успеть вовремя). Такое ощущение, что некоторые люди совсем без головы, когда заказывают доставку. Типа раз она бесплатная, то давайте закажем на 50-70 кг разной еды, а курьер уж как-нибудь справится.

По работе мне нужно возить грузы четыре раза в неделю по 4 часа, и один раз в неделю работать 12 часов. В договоре написано, что возить можно максимум на 10 км, но на деле это значит до 60 км из-за пробок в Подмосковье.
На прошлой 12-часовой смене я начал в 8 утра и закончил в 00:30 ночи. За это время я так и не доехал до дома. Это показывает, что на самом деле приходится ездить гораздо дальше и дольше, чем обещали.

Пятиэтажек у нас пруд пруди, и обычно надо таскаться на пятый этаж, а иногда и на четвертый, если повезет. Зона охвата — от Рио кей на Дмитровке до Петровско-Разумовской аллеи у ТТК и Ленинградского проспекта. Обычно первый заказ всегда там, а потом уже заказы разбрасывают по разным адресам. Шлагбаумы не открывают, машины нет, и туда не надо. Поэтому приходится бросать машину где попало, чтобы не получить штраф за парковку (а если платить, то денег вообще не хватит), потому что 40 кг надо тащить в два или три подхода, а это время. Таймер уже в минусе, супервайзер звонит и отвлекает от работы. Этот гад получает премию за своевременную доставку, а на нервы давит. В итоге я перестал брать трубку, когда он звонил. И заказы теперь беру только на 4 часа, не больше.

Слушай, прикол был с особым поиском. Это когда ищешь промышленные зоны. Типа, звонишь, а тебе говорят: «Наш дом рядом с железной дорогой на Совхозной в Химках. Подъезд 6, ждем у открытой двери». Приезжаю, а там здание вдоль путей стоит, и все двери открыты. Бегаешь как дурак, ищешь. По телефону никто не в теме, кто где находится.
Как я нашел? Зашел в подъезд, там охранник. Спросил, где народ тусуется. Он говорит: «Идите по коридору, там ребята, которые всех знают». Нашел их, спросил, где что. В итоге обошел несколько открытых дверей и нашел нужную. Так постоянно бывает.
Короче, работа со Сбермаркетом, который теперь Купер, реально развивает поисковые навыки и дедукцию. Я кучу новых дорог в Москве и Подмосковье, магазинов и точек отгрузки узнал.
А еще в Питере есть девушка, которая работает курьером и снимает видосы о своей работе на YouTube.

В приложении Shopper вы можете увидеть все заказы, которые вам предстоит выполнить в течение дня. Количество заказов зависит от того, на сколько часов вы работаете: 5 или 12.
Для выполнения заказов вам выдают специальные ёмкости, которые называются корытами. В каждом корыте может быть только один заказ.
За один выезд вы можете выполнить от 6 до 10 заказов.
Летом к заказу часто прилагаются 18,9 литров, иногда одна, а иногда три бутыли.
Вес заказа может достигать 70 килограммов, и даже наличие лифта не всегда помогает, так как иногда приходится делать несколько ходок.
Иногда случается так, что заказ отменяют прямо у двери клиента, и вам приходится везти всё обратно в машину.
Дома могут быть длинными, и не всегда легко найти свой подъезд. Приходится ходить и спрашивать.
Свою первую смену я закончил в 00:30 ночи.

В ходе анализа своего опыта работы в компании, ныне известной как Купер, я пришёл к выводу, что данный вид деятельности сопряжён с высоким уровнем психоэмоционального напряжения. Никогда ранее я не испытывал такого интенсивного потоотделения в условиях работы за рулём, как в процессе выполнения обязанностей в рамках вышеупомянутой организации.
Осознание того, что до завершения задачи остаётся всего 15 минут, при этом расстояние до пункта назначения составляет ещё 25 километров, вызывает значительное беспокойство. Аналогичные чувства тревоги возникают и в ситуациях, когда необходимо припарковать транспортное средство в условиях ограниченного пространства, характерного для современных новостроек.
Наличие груза весом до 70 килограммов и необходимость его транспортировки на расстояние около одного километра в несколько этапов без использования погрузочно-разгрузочной техники существенно увеличивает физическую нагрузку и требует высокой степени концентрации и координации.
Таким образом, можно констатировать, что работа в условиях, описанных выше, является источником значительного стресса и требует от исполнителя не только физической выносливости, но и высокой степени психологической устойчивости.

Поэтому у меня к вам большая просьба: если вы заказываете доставку, пожалуйста, указывайте максимально подробно, куда нужно доставить товар.
Если у вас есть возможность подъехать к дому с другой стороны, где есть свободные места для парковки, или вы знаете, где можно встать, — обязательно укажите это. В 90% случаев рядом с вашим подъездом встать негде, особенно в центре города, где стоимость парковки составляет 480 рублей в час, и никто не компенсирует эти расходы.
Если вы представляете организацию, то указывайте ориентиры в виде вывесок, арок или необычных деревьев. Например, две большие ели возле подъезда — это отличный ориентир, гораздо лучше, чем название организации «Каптерка». Как я найду её в 22-м подъезде в виде буквы «Ш»? Откуда мне знать, с какой стороны у вас вход — с улицы или со двора?
Я отработал две недели и заработал 45 тысяч рублей в 2023 году. Это неплохо, но мне уже 65 лет, и работа была очень тяжёлой. Зато мои ноги и мышцы стали стальными. После этого я перешёл в службу доставки «Магнит», там было легче, но не намного.

В ходе профессиональной деятельности в сфере логистических услуг я столкнулся с рядом вызовов, связанных с недобросовестностью некоторых клиентов в платформе Яндекс Про. В частности, клиенты часто пытались обойти ограничения по весу груза, указывая вес в 20 кг вместо фактически заказанных 50 кг. В таких случаях я был вынужден отказываться от выполнения заказов, что негативно сказывалось на моей репутации и рейтинговой системе.
Работа в рамках функции «Мой район» в Яндекс Про позволила мне снизить уровень стресса, хотя и сопровождалась уменьшением финансового вознаграждения. Однако это компенсировалось более предсказуемыми условиями работы и меньшим количеством случаев, когда приходилось выполнять мульти заказы по всей территории Москвы за скромное вознаграждение. Такие заказы, как правило, включали в себя несколько адресов, расположенных в разных частях города, и часто имели крайне низкую стоимость при значительном пробеге. Например, выполнение одного мульти заказа за 1500 рублей с пробегом в 120 км могло стать источником значительных временных и финансовых затрат.

В конце 2023 года я принял решение о переходе на работу в компанию «Пятёрочка», где в настоящее время занимаю позицию резервиста с возможностью выполнения заказов по коротким слотам. В рамках данной деятельности мне была предоставлена возможность использования функционала приложения, включающего в себя элемент, известный как «Биржа». Этот инструмент позволяет мне выбирать адреса для выполнения заказов, а также предоставляет возможность отказа от них.
Благодаря внедрению данной системы, я теперь имею возможность работать в более спокойном режиме, не ориентируясь на временные ограничения. Даже при возникновении ситуаций, когда фактическое время выполнения заказа превышает запланированное на 40–50 минут, я сохраняю спокойствие и продолжаю доставлять заказы в соответствии с установленными стандартами качества.
Ранее я также имел опыт работы в компании «Достависта», однако данный опыт оказался менее удовлетворительным. Основными причинами этого стали неудовлетворительные условия, связанные с расчётом расстояний, а также недостаточная компенсация труда. Эти факторы привели к тому, что я принял решение о смене места работы в пользу «Пятёрочки», где условия труда и возможности для профессионального роста оказались более привлекательными. Посмотрите как там работать! Может и не пойдете вам.
Отправить комментарий