ВАЗ 1111 Ока разбор в металлолом 3 авто сколько денег и металла?

В рамках настоящего исследования был проведен анализ трех экземпляров автомобиля ВАЗ 1111 Ока, произведенных в 2003, 2008 и 2006 годах. Два из них имели красную окраску кузова, а один — белую. Данные транспортные средства характеризуются значительным уровнем износа и наличием коррозионных повреждений, что свидетельствует об их принадлежности к категории утилизируемых автомобилей.
Приобретение данных экземпляров для целей последующего демонтажа и утилизации было осуществлено в августе 2021 года. Данная операция была направлена на оптимизацию материальных ресурсов и обеспечение экологической безопасности путем переработки металлических компонентов автомобилей в металлолом.

В ходе реализации проекта по приобретению и утилизации транспортных средств были приобретены три автомобиля общей стоимостью 15000 рублей. Дополнительно были произведены расходы на транспортировку автомобилей в специализированные гаражи для проведения демонтажных работ и последующей переработки металлических компонентов.
Первый автомобиль, имеющий ярко-красную окраску, демонстрирует высокую степень сохранности основных узлов и агрегатов, за исключением фар и радиатора. Последний элемент, несмотря на его отсутствие, представляет собой однорядный радиатор с пластиковыми баками, изготовленный из меди, что является достаточно редким и ценным материалом в контексте переработки металлолома.

Вторая модель автомобиля «Ока» красного цвета, находящаяся в относительно удовлетворительном техническом состоянии, но с признаками коррозии на порогах, была успешно транспортирована своим ходом. При этом двигатель транспортного средства демонстрировал признаки износа, сопровождающиеся выделением дыма, что указывает на необходимость проведения диагностических и ремонтных мероприятий.

Белая Ока находится в состоянии полуразборки, без сидений и обшивки. Для дальнейшей утилизации необходимо демонтировать стекла, бампер и резину. После этих процедур автомобиль можно разрезать на части и сдать на металлолом.
Мы заинтересованы в приобретении металла весом более одной тонны. При этом мы предлагаем бесплатный вывоз и оплату по цене 25 рублей за килограмм, с учетом вычета 6% за возможные загрязнения и посторонние включения.

В течение полутора дней был осуществлен процесс демонтажа конструкций с использованием газосварочного оборудования, а также инструментов для механической обработки, включая углошлифовальную машину, зубило, топор и кувалду. На данном этапе необходимо провести комплекс мероприятий по очистке и систематизации полученных материалов, а также осуществить селекцию металлических компонентов по их химическому составу, разделив их на алюминий, медь и черные металлы.

В рамках анализа процесса утилизации автомобильного лома необходимо рассмотреть технологию демонтажа и подготовки к переработке различных компонентов транспортного средства. В частности, особое внимание уделяется конструкции и материалам, используемым в производстве ключевых узлов и агрегатов автомобиля.
В контексте утилизации автомобиля ВАЗ-1111 «Ока», следует выделить несколько ключевых этапов подготовки к переработке. Прежде всего, необходимо демонтировать коробку переключения передач (КПП), провести тщательную очистку всех компонентов и отделить черный металл для последующей сдачи в пункты приема металлолома. Важно отметить, что алюминиевые элементы, такие как корпус КПП, также подлежат отдельной классификации и подготовке к переработке.
Анализ конструкции двигателя ВАЗ-1111 показывает, что он представляет собой модифицированную версию 1,3-литрового двигателя ВАЗ-2108. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, что обеспечивает высокую износостойкость и долговечность данного узла. Однако, помимо чугунных компонентов, двигатель содержит значительное количество алюминиевых элементов, включая системы охлаждения и различные механические детали.
Для обеспечения максимальной эффективности процесса утилизации необходимо провести тщательную очистку всех алюминиевых компонентов от загрязнений и черного металла. Это позволяет снизить процент засора при приемке металлолома и повысить экономическую целесообразность переработки.
В завершение анализа можно рассмотреть вопрос о количестве ценных материалов, которые могут быть извлечены из трех утилизируемых автомобилей. Учитывая наличие значительного количества меди, алюминия и черного металла в конструкции ВАЗ-1111, можно предположить, что общий объем ценных компонентов будет значительным. Однако для точного определения объема и состава материалов необходимо провести более детальный анализ каждого автомобиля.
За три с половиной дня мы считаем это неплохо для двоих и достаточный прибавок в наш бюджет, тем более, что мы уже договорились о покупке 4-х автомобилей ВАЗ Жигули и одной Дэу Нексия сразу оптом по приемлемой, как нам кажется цене в 30 тысяч рублей. С этих автомобилей прибавок ожидается намного больше.
Вторая красная Ока относительно в достаточно хорошем состоянии, только с гнилыми порогами, на своем ходу с дымящим двигателем была пригнана своим ходом.
Белая Ока уже полу-разобранная ни сидений ни обшивки. Снять только стекла бампер и резину и можно резать на части и сдавать хоть сейчас. о нам нужно, что бы металла было больше тонны и вывоз бесплатный и цена 33 руб/кг минус 6% засора.
Сколько же меди алюминия и черного металла вышло с трех автомобилей распиленных в металлолом?
-медь с проводов, генераторов катушек, стартеров 4.7 кг. х 680 =3 196 рублей
—алюминий кпп, головки, крышки, генераторные корпуса и т.д. 37 кг. х 170 =6 290 рублей
-черный металл 1 440 кг.(минус 6% засора) 1 354 кг. х 33 = 44 682 рублей
Всего получилось денег с трех автомобилей Ока 54 168 рублей (пятьдесят четыре тысячи 168 рублей 00 копеек)
МИнус 15 тысяч на приобретение, 500 рублей на транспортировку в гараж и немного на газо-резные работы (ацетилен,кислород, круги для болгарки)
54 168 — 15500 = 38 668 рублей
За период, не превышающий 3,5 суток, мы достигли значимых результатов в контексте коммерческой деятельности. Достигнутые показатели можно охарактеризовать как удовлетворительные, учитывая, что в процессе переговоров были достигнуты договоренности о приобретении партии из четырех автомобилей ВАЗ «Жигули» и одного автомобиля Daewoo Nexia. Сделка была осуществлена по оптовой цене, которая, по нашему мнению, является конкурентоспособной и составляет 30 тысяч рублей за единицу транспортного средства.
Предварительный анализ позволяет предположить, что реализация данной партии автомобилей принесет значительно более высокую добавленную стоимость по сравнению с текущими результатами. Это обусловлено несколькими факторами, включая объем сделки, маржинальность автомобилей данной марки и рыночные тенденции в сегменте подержанных автомобилей.
- Высоковольтные силовые масляные трансформаторы марки ТМ-2500
- Сколько меди в одном метре ВВГ силовом кабеле с медной жилой, изоляцией и оболочкой из ПВХ
- Кражи «с дурным запахом»: как похищают катализаторы из машин
- Сколько меди цветного в компрессоре кондиционера сплит системы
- Разбор большого понижающего трансформатора-сколько в нем меди?
- Карты ж/д копателей Лианозовская заброшка
- Сколько свинца и меди выходит из 4-х метров силового бронированного кабеля?
- ВДГ-303УЗ сварочный произведенный в СССР сколько металла и меди?
- Сварочный трансформатор ТДМ-401У2 разбор на металлолом
- Разбор самодельного сварочного аппарата времен СССР
- САК сварочный СССР сколько денег меди алюминия в металлолом?
- Ваз Автомобиль Ока 1111 разбор в металлолом малютки сколько денег?
- ВАЗ 1111 Ока разбор в металлолом 3 авто сколько денег и металла?
3 comments